Как выбрать и правильно заказать одежду через Интернет?


Огромное количество людей считают, что заказывать одежду через интернет гораздо удобнее и выгоднее, чем покупать ее в обычных магазинах. Это экономит время и деньги, да и выбор в интернет-магазинах зачастую значительно шире.

Однако есть и те, кто полагает, что покупка одежды в интернете связана с определенными сложностями. Ведь выбранную вещь нельзя ни примерить, ни пощупать, ни оценить ее качество. В сущности, это действительно так. Однако знание некоторых тонкостей интернет-шопинга поможет свести к минимуму риск разочарования.



Согласно статистике маркетологов, количество желающих купить одежду в Интернете увеличивается с каждым днем. Что же привлекает людей в интернет-шопинге?

  • Во-первых, экономия денег. В интернет-магазинах цены ощутимо ниже, чем в обычных торговых центрах. Ведь интернет-магазину не нужно арендовать дорогую площадь для торгового зала, тратиться на его отделку и содержать штат продавцов-консультантов. Поэтому, у многих интернет-магазинов есть возможность достаточно часто устраивать распродажи и радовать покупателей впечатляющими скидками.
  • Во-вторых, экономия времени. Не у всех есть возможность проводить долгие часы в магазинах, выискивая нужную вещь. Заказать одежду в Интернете же можно в любое удобное для вас время – днем, ночью, в короткий обеденный перерыв и т.д.. При этом нет необходимости никуда ехать и выделять специальное время для шоппинга. Возможность обновить гардероб, не вставая с дивана, привлекает многих.
  • В третьих, ассортимент. Сегодня на просторах Интернета можно найти что угодно, на любой размер, вкус и кошелек. Это особенно важно для жителей небольших городов, где в магазинах висят однотипные вещи сомнительного качества, а также для обладателей нестандартных фигур. Большинство магазинов закупает только средние размеры, так как их разбирают лучше всего. А что делать тем, кто носит размер XXL или XS? Верно, включать компьютер и совершать покупки в интернете.

Помимо этого, Интернет полностью стирает границы и расстояния: уточнив особые условия доставки товара, вы можете свободно совершать покупки в магазинах любой из стран мира. Однако у такого способа шопинга есть и свои недостатки. Поскольку одежду нельзя примерить, нужно точно знать свой размер – не только украинский, но и его соответствия в других регионах. А чтобы не прогадать с качеством, заказывать одежду стоит только в известных и проверенных временем интернет-магазинах.

Чтобы узнать, какой размер одежды вам нужен, в первую очередь определите обхват груди и бедер. Украинский размер – это, как правило, полуобхват груди для пиджаков, свитеров и блузок и полуобхват бедер – для брюк и юбок.

Измерять объемы нужно в тонком нижнем белье. Встаньте прямо, расслабьтесь, не пытайтесь выпрямить спину и до предела втянуть живот. Ведь вам нужно знать свои настоящие размеры, а не те, о которых вы мечтаете. Измеряя себя, следите, чтобы сантиметр проходил по самым выступающим точкам груди и ягодиц, а лента не провисала и не врезалась в тело, иначе вы будете заказывать одежду на размер больше или меньше. И помните, что измерять себя нужно регулярно, ведь мы часто набираем или сбрасываем вес, даже не замечая этого.


Интернет-магазинов очень много, но как узнать, какому из них можно доверять? Есть несколько способов выяснить, дорожит ли магазин своей репутацией и гарантирует ли он качество товара.

  • Сразу отказывайтесь от услуг магазинов, не осуществляющих возврат денег за товар, который не подошел покупателю. Серьезные интернет-магазины всегда готовы принять покупку назад – разумеется, при условии, что ей не пользовались.
  • Внимательно рассмотрите страничку каталога. Фотографии одежды и обуви должны быть хорошего качества и большого размера, для того чтобы покупатель мог максимально подробно изучить определенный товар. Желательно, чтобы товар был сфотографирован с нескольких сторон. 
  • Большим плюсом является и разнообразие вариантов оплаты. Возможность оплачивать покупку и банковской картой, и наличными при курьерской доставке говорит о том, что интернет-магазин заботится об удобстве своих клиентов.
  • Оф-лайн пункт выдачи товара. Только лучшие магазины могут себе позволить, открыть точку выдачи и просмотра.


  • Вконтакте
  • Facebook
  • Обычная форма
Scroll up