Bershka - закон уличной моды

Сеть итальянских магазинов Bershka (Бершка), ориентированных на молодых людей избегающих классику и предпочитающих уличную моду, начали свою историю в 1998 году. Бренд Bershka (Бершка) является собственностью испанского ритейлера Inditex наравне с другими известными брендами - Zara, Oysho, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Zara Home и Kiddy`s Class.

К 2000 году у компании Bershka (Бершка) было открыто уже более 100 магазинов. А в настоящий момент молодежная сеть насчитывает более 600 магазинов, которые расположены в 42 странах мира.
Фирма Bershka (Бершка) предлагает своим клиентам (и мужчинам, и женщинам) одежду, обувь и аксессуары двух линий. Линия Bershka – состоит из спокойных повседневных и праздничных моделей в духе самых последних тенденций моды. А линия BSK – это вещи, вдохновленные стилем рок- и поп-звезд, а также уличной модой и всем тем, что привлекает подростков и молодежь. Ежегодно дизайнеры бренда Bershka (Бершка) создают более 4000 моделей. Вещи, предлагаемые компанией, полностью создают завершенный гардероб, начиная с обуви, продолжая одеждой и завершая картину всевозможными аксессуарами и сумками.
Благодаря серьезному отношению ко всем модным течениям, креативности дизайна и демократичности цен магазины Bershka (Бершка) постоянно находятся на пике популярности у молодежи и подростков. А также, благодаря интернету, находят отклик даже в тех странах, где бренд еще не успел открыть торговых представительств.

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Обычная форма
Scroll up