Cамые скандальные рекламные кампании

Кажется, что в XXI веке удивить кого-то — задача невыполнимая. Искушенная публика видела уже все. Тем ни менее модные бренды стремятся привлечь как можно больше нашего внимания эпатажными рекламными кампаниями.

Наркоманы моды 
Общественный резонанс вызывает эксплуатация таких тем как религия, наркомания, проституция. Сравнить любовь к моде с пристрастием к героину решил бренд Sisley, который заказал рекламу у китайского агентства Zoo Advertising. На одном из снимков модели «нюхают» платье, на другом «пьют вино». Но не только этим запомнились странные снимки. Вместо слова Fashion (мода) здесь написано Fashioin. То ли это опечатка, то ли дополнительная деталь, делающая акцент на состоянии девушек.




Мужская работа 
Пухлые губы, светлые локоны, манящий взгляд — что еще нужно, чтобы рекламировать белье? Пышные формы, скажете вы? Нет, это совершенно ни к чему. По крайней мере, так считают в голландской компании Hema, которая пригласила позировать мужчину! Знаменитая модель-андрогин из Австралии достойно справился с задачей. Глядя на Андрея Пежича на снимках рекламной кампании бренда, думаешь: уж если на нем бюстгальтер смотрится столь эффектно, то как же модель пуш-ап преобразит женщину!





Нет ненависти 
Бренд Benetton выпустил несколько провокационных кампаний. Но, пожалуй, самой скандальной стала серия снимков с поцелуями. Акция UNHATE, что значит «нет ненависти», — это сделанные с помощью фотошопа изображения целующихся противоборствующих сторон. Главные герои самого шокирующего кадра — Папа Римский и египетский имам. Ахмед ат-Тайиба никак не отреагировал на провокацию, а Ватикан, оскорбленный столь неуместным использованием образа Бенедикта XVI, решил подать в суд. Инцидент был исчерпан, когда представители бренда принесли публичные извинения и сделали щедрое пожертвование церкви.






Источник: refashion.ru
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Обычная форма
Scroll up