Верность традициям Valentino

Сочетание простоты кроя и силуэта и роскошных материалов – всегда было отличительной особенностью итальянского Модного дома. Эту же традицию сегодня продолжают новые креативные директора Valentino – Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли, которые возглавили Дом в 2008 году. Вот уже пять лет творческому дуэту удается балансировать на грани самых актуальных модных тенденций и старыми традициями легендарной марки.


Что касается дизайна, то здесь в первую очередь главную роль играет насыщенный красный цвет. Он до сих пор – вот уже почти 50 лет! – является главной составляющей любой коллекции Valentino, хотя дизайнеры и позволяют себе использовать различные его оттенки и не всегда придумывают тотально-красные образы.
Кроме дизайна одежды и аксессуаров, Кьюри и Пиччоли занялись и оформлением интерьеров фирменных магазинов Valentino. В марте прошлого года они декорировали новый магазин марки в Беверли-Хиллз, а недавно совместно с британским архитектором Дэвидом Чипперфилд создали шикарный и в то же время интимный интерьер магазина на Мэдисон-авеню. Мария Грация и Пьер Паоло хотели создать пространство похожее на итальянское палаццо, чтобы покупатели могли чувствовать себя как дома. И судя по отзывам клиентов, им это удалось.

Темой новой весенне-летней коллекции 2014 стал Ближний восток, которому массово отдали предпочтение французские модные дома и интернациональные участники недели моды в Париже. Эстетика северо-африканского костюма в целом и марокканского в частности — благодатная почва для дизайнеров, в том числе и для дизайнеров Valentino. Она располагает и к использованию роскошного филигранного декора, которым славился дом, и великолепных набивных тканей. Но итальянские дизайнеры, как известно, любят обращаться в своих коллекциях к архитектурным мотивам. Новая коллекция не стала исключением — архитектура северной Африки очень декоративна, богата на эффектные цветовые решения и не лишена утонченности.  

Впереди у Модного дома открытие нового крупнейшего флагманского магазина на Пятой авеню в Нью-Йорке и других бутиков. Как заявил генеральный директор марки, за эти пять лет Кьюри и Пиччоли смогли увеличить рост продаж на 70 процентов. Это очень достойный показатель, ведь как правило поклонники модных марок с трудом переживают смены креатвиных директоров. Однако растущее количество почитателей Valentino говорит о том, что Мария Грация и Пьер Паоло все делают правильно. Звезды по-прежнему на красные ковровые дорожки надевают шикарные наряды от итальянского Дома моды.



Источники: hello-style.ru, buro247.ru
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Обычная форма
Scroll up