Бейонсе и Pepsi: «Живи здесь и сейчас!»

В рамках года музыки Pepsi запускает новую коммуникационную кампанию — «Живи здесь и сейчас!» — совместно с легендарной поп-дивой Бейонсе. Плоды этого творческого союза порадуют миллиарды зрителей более чем 70 стран мира, а главной изюминкой кампании станет новая работа знаменитой певицы — Grown Woman.
 
 

 
 
Глобальное партнерство с Бейонсе — важный этап кампании Pepsi «Живи здесь и сейчас», которая призывает поклонников ценить момент и всегда находиться в центре событий, и ролик «Зеркала» — один из первых элементов в рамках этого сотрудничества. Бейонсе и Pepsi отправляются в путешествие по страницам памяти, чтобы осознать всю прелесть жизни здесь и сейчас. Перед нами появляются самые знаменитые прошлые имиджи Бейонсе из таких клипов, как «Bootylicious», «Sasha Fierce» и «Crazy in Love» — все «Бейонсе» одновременно исполняют танец в студии с множеством зеркал. Поп-дива повторяет свои самые знаменитые движения, и это вдохновляет ее на совершенно новый танец, которого мы еще никогда не видели. «Зеркала» показывают нам все стадии становления Бейонсе, все те образы, которые она создавала в прошлом и которые помогли ей стать той, кем она является сейчас. Как и история «повзрослевшей женщины», о которой поется в песне, это — идеальное воплощение слогана кампании — «Живи здесь и сейчас», английская версия которого звучит как «Live for Now».
 
 
 
«Работать над кампанией вместе с Pepsi было здорово! Словно окунувшись в прошлое, я снова примерила на себя свои любимые образы и наряды. Большинство костюмов я увидела впервые за много лет, и это было очень волнительно, — говорит Бейонсе. — Я горда тем, что эти образы — часть моего прошлого, именно они помогли мне стать той, кем я являюсь сегодня».
 
 
 
Бейонсе и Pepsi работают вместе уже более десяти лет. За это время был создан целый ряд международных рекламных кампаний, в которых поп-дива участвовала наряду с Дженнифер Лопес, Дэвидом Бекхэмом, P!nk и Бритни Спирс. Бейонсе принимала самое активное участие в работе над кампанией — начиная с создания сюжета и проработки костюмов и заканчивая выбором своих прошлых имиджей, которые лучше всего подходят для рассказа о пути, который прошла звезда.
 
 
«Трудно подобрать артиста, который воплощал бы наш слоган лучше, чем Бейонсе. Она — настоящий трендсеттер и всегда находится в центре событий сегодняшней поп-культуры. Сложно представить себе более подходящего творческого партнера, который бы разделял наши взгляды на жизнь, — заявил Брэд Джейкман (Brad Jakeman), президент PepsiCo Global Beverages. — Этот рекламный ролик — лишь первый этап нашего сотрудничества. Также мы вместе думаем над тем, как привлечь поклонников к участию в предстоящем мировом турне „The Mrs. Carter Show“, и работаем над созданием большого объема креативного контента, который понравится поклонникам, подарит им незабываемые впечатления и будет способствовать дальнейшему формированию поп-культуры». 
 


 
 
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Обычная форма
Scroll up