Мне времени так жалко на дела…

Человек — создание поистине необъяснимое. То мы жалуемся, что зима тянется слишком долго, то сетуем на то, что время слишком быстротечно, а потом раздражаемся от того, как стрелки на циферблате замедляются в рабочее время. Само собой, все зависит от ситуации, и все мы понимаем, что часы замирают в тех случаях, когда нам нечем себя занять, а когда дел по горло — они пробегают незаметно. Другой вопрос в том, что мы успеваем сделать за тот или иной отрезок времени и умеем ли правильно им руководствоваться. Каждый из нас бывал в той ситуации, когда не успевал завершить все запланированные дела, несмотря на то, что их было не так уж и много. Мы виним во всем обстоятельства, а по факту не каждый умеет правильно распоряжаться своим временем.

Если исследовать этот вопрос более конкретно, то вот вам несколько известных «пожирателей» времени:

- безответственность
- медлительность и нерешительность
- отвлекание на игры/общение в социальных сетях/штудирование интернета на предмет ненужной информации
- откладывание важных дел на последний момент
- ну и, само собой, лень

Узнали себя хотя бы в одном из пунктов? Или, может, готовы добавить в этот список свои собственные строчки? Тогда вам также следует ознакомиться и с простейшими способами управления временем:

1) Составьте список приоритетов, концентрируясь на первостепенных задачах.
2) Старайтесь в конце каждой недели создавать примерный план целей на следующую неделю.
3) Не полагайтесь на свою память и записывайте свои задачи в блокнот, или же ставьте себе напоминание на телефоне.
4) Научитесь отказывать людям, если их просьбы не совпадают с вашими целями.
5) Не тратьте время на пустяки, когда могли бы задействовать его для собственного развития и продвижения.


Источник: refashion.ru
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Обычная форма
Scroll up